Главная

Выделенный мерчендайзинг

Выделенный мерчендайзинг — это комплекс мер продвижения товаров и торговых марок в розничной торговле, при которой время одного специалиста, занимающегося мерчендайзингом, зафиксировано только за одним брендом, в течение всего рабочего времени.

 

  • Основной спектр базовых услуг мерчендайзинга;

  • Консультации посетителей торговых точек по всему ассортименту производителя;

  • Пополнение полочного пространства продукцией клиента в режиме NON-STOP;

 

  • Систематические рекомендации Товароведу торговой точки и помощь в формировании заявок на закупку продукции производителя.

  • Обеспечение сохранности достигнутой доли полки производителя в каждой товарной категории.

  • Перспектива расширения полочного пространства.

 

  • Ежедневное предоставление отчета с каждой торговой точки.
  • Ежедневный контроль остатков продукции на складе
  • в торговой точке.
  • Максимальная оперативность;
  • Рекомендация заказов (Директору магазина или товароведу).
  • Использование всех дополнительных услуг МТ.

 

 

Горячая линия

(8652)99-07-97